Звонок Бесплатный
Ежедневно с 9:00 - 22:00

Вопросы-Ответы

Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Пишите на info@crediton.kz или звоните по телефонам +7 (727) 232 14 61 или 2590 (звонок для всех мобильных операторов).

Какие займы предоставляет наша компания?
Наша компания предоставляет беззалоговые займы на сумму от 10 000 до 300 000 тенге.
Кто может претендовать на получение займа?
На получение займа могут претендовать граждане Республики Казахстан или иностранные граждане с видом на жительство проживающие на территории Республики Казахстан в возрасте от 20 до 59 лет, которые имеют доход, официально подтверждаемый обязательными взносами в Единый Накопительный Пенсионный Фонд.
На какой срок я могу получить заем?
Заем выдается от 5 календарных дней до 30 календарных дней
Какова процентная ставка по займу?
Процентная ставка по выдаваемым компанией займам составляет от 36% до 56% в месяц
Есть ли какие-то дополнительные комиссии при выдаче займа?
Дополнительных комиссий нет
Имеется ли возможность досрочного погашения займа?
Да, заем возможно погасить досрочно. При этом уплачивается вся сумма вознаграждения.
Нужно ли после рассмотрения заявки личное обращение (визит) в офис компании?
Нет, личный визит не требуется. Рассмотрение заявки и выдача денег на счет кошелька CreditOn производится в режиме онлайн.
Если мне отказали в предоставлении займа, могу ли я узнать причину?
Наша компания оставляет за собой право не называть причины, по которым было принято отрицательное решение по заявке на заем. Мы не предоставляем такую информацию.
Как я могу обналичить деньги, которые мне поступили в виде займа на счет кошелька CreditOn?
Для получения денег наличными Вы можете обратиться в любое отделение ForteBank. Список отделений Вы можете найти по ссылке: https://www.fortebank.com/branch-network/. При себе обязательно нужно иметь оригинал документа, удостоверяющего личность. Также к кошельку можно привязать банковскую карту, на которую в любое время суток Вы сможете переводить деньги.
В какое время я могу получить заем?
Заем Вы можете получить 24 часа в сутки, без выходных и перерывов.
Могу ли я получить сразу несколько займов?
К сожалению, это невозможно. По правилам нашей компании заемщик может иметь только один действующий заем. Для получения следующего займа Вам необходимо полностью закрыть предыдущий.
Безопасно ли вводить свои личные данные в приложение CreditOn?
Вводить данные абсолютно безопасно. Все данные, которые Вы вводите в приложении CreditOn, защищены, и наша компания гарантирует сохранность персональных данных.
Сколько времени занимает рассмотрение моей заявки?
Система принимает решение о выдаче займа в течение 60 секунд.
Могу ли я получить отсрочку по оплате займа, если в нужный день у меня нет возможности произвести оплату?
Да, у Вас есть возможность пролонгации займа на 5 календарных дней, 10 календарных дней, 15 календарных дней с уплатой соответствующей комиссии в 1,5% за каждый день пролонгации. Также после пополнения кошелька необходимо подтвердить кнопкой «Пролонгация», без нажатия данной кнопки займ пролонгирован не будет. В случае если срок Займа составляет 30 (тридцать) календарных дней, то максимальное количество пролонгаций 10 (десять) раз. В случае если срок Займа составляет 90 (девяносто) календарных дней, то максимальное количество пролонгаций по каждому траншу до 2 (двух) раз.
Как погасить заем?
Для погашения займа Вам необходимо пополнить счет кошелька на необходимую сумму, войти в историю займов, выбрать нужный заем и воспользоваться функцией «Погасить».
Какой размер пени установлен за несвоевременную оплату займа?
За несвоевременную оплату займа (просрочку оплаты) предусмотрена ежедневная начисление пени в размере 2,5% от суммы займа. В случае, если заем не будет оплачен в установленные Договором сроки, информация о Вашей кредитной истории будет передана в Отдел по работе с проблемными займами и в кредитное бюро.
Требуется ли оплата страховки при оформлении займа?
Нет, при получении займа от нашей компании страховка не требуется.
Где можно пополнить счет кошелька?
Пополнить счет кошелька можно в отделениях ForteBank, в отделениях Каз Почты, в терминалах «Касса 24» и «Qiwi» и на сайте www.homebank.kz
Могу ли я пополнить счет кошелька с банковской карты?
Да, такая возможность у Вас есть. Перевести деньги с карты любого банка РК на счет кошелька можно на сайте CreditOn.kz и в мобильных приложениях. Обратите внимание! Карта должна быть открыта для Интернет транзакций. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Службу поддержки своего банка.
Нужно ли иметь подключение к Интернету для пользования кошельком?
Да, для пользования кошельком необходимо соединение с Интернером с использованием 2G/3G/4G соединения.
Какие комиссии взимаются за сервисы кошелька?
За сервисы кошелька CreditOn предусмотрены следующие комиссии:
Пополнение:
  • Пополнение кошелька посредством банковской карты = 0%
  • Пополнение кошелька через кассы Fortebank = 0 тг
  • Пополнение кошелька через отделение АО Казпочты = 1%, но не менее 200 тг
  • Пополнение кошелька через интернет банкинг homebank.kz = 100тг за операцию
  • Пополнение кошелька посредством терминалов Касса24 и Qiwi = 2%
Снятие денег с кошелька
  • Снятие денег через кассы Fortebank = 2% мин. 200 тг
  • Снятие денег через отделение АО Казпочты = 1%, но не менее 200 тг
  • Снятие денег на привязанную банковскую карту = 0%